+7(4832) 59-54-61
+7(4832) 59-54-62
Улучшение качества оказания государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности государственного управления являются приоритетными задачами для органов власти на всех уровнях. Внедрение передовых информационных технологий - один из ключевых элементов комплекса проводимых с этой целью мероприятий.
Согласно планам, озвученным первыми лицами государства, уже в 2015 г. все государственные услуги (более 1500) должны предоставляться в электронном виде.
Среди наиболее актуальных задач, связанных с внедрением современных систем управления документами и информацией , можно выделить:
Создание и расширение существующих ведомственных, региональных и межведомственных систем электронного документооборота.
Автоматизация приема и обработки обращений заявителей в органы государственного и муниципального управления, организация «виртуальных приемных».
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов субъектов федерации в рамках проекта межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
Обеспечение взаимодействия систем электронного документооборота с порталами госуслуг и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Обеспечение взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» (АС «Обращения граждан»).