+7(4832) 59-54-61
+7(4832) 59-54-62
Комплексное Интернет-решение, обеспечивающее формирование консолидированной отчетности всеми участниками бюджетного процесса в масштабе субъекта Российской Федерации, главного распорядителя, муниципального образования. Главные финорганы субъектов, финансовые органы всех уровней, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективность, доказанная на практике: 45 субъектов Российской Федерации и целый ряд крупных городов успешно применяют решение.
Гарантия полного соответствия поддерживаемых форм отчётности, форматов выгрузки и контрольных соотношений утверждённым Минфином России.
Система автоматического обновления с интернет-сервера "Кейсистемс" обеспечивает максимально оперативный доступ к самым последним изменениям форм и контрольных соотношений.
ПК "Свод-СМАРТ" является исчерпывающим решением и исключает необходимость использования дополнительного программного обеспечения на любом этапе сбора отчётности, вплоть до сдачи в Федеральное казначейство и подходит для устойчивых каналов связи.
ПК "Свод-СМАРТ" является решением, позволяющим работать на нестабильных каналах связи, обеспечивая полный функционал, представленный в WEB-решении, и ускоряя доступ к формам благодаря технологии кэширования информации.
Максимально безболезненный переход: быстрое внедрение, качественное обучение, гарантированное доведение работ до полного ввода в эксплуатацию.
Возможность сбора государственных (муниципальных) заданий.
Возможность подготовки плана ФХД учреждений.
Эффективная технология работы, проработанная до мелочей:
Принцип единой информационной базы делает любое изменение форм или контрольных соотношений доступным для всех пользователей базы сразу в момент изменения. Этот же принцип обеспечивает единую методологию и правила составления отчётности для всей вертикали бюджетных учреждений.
Для формирования и проверки контрольных соотношений теми ПБС, которые в силу ряда причин не имеют устойчивых каналов связи, предусмотрены специализированные Excel-шаблоны.
Обеспечивается загрузка данных из распространенных бухгалтерских программ (1С, Парус и т.д.), тем самым исключается ручной набор форм.
Специализированный режим конструктора форм позволяет создавать собственные формы отчётности и контрольные соотношения.
Динамический анализ всего множества отчётов, собранных в информационной базе данных за длительный период времени в разрезе заданных параметров.
Предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
Сверка показателей отчетности об исполнении бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК в ФО.
Достигается ощутимый экономический эффект использования WEB-технологий при удалённом формировании отчётности.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
Годовая, квартальная, месячная бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (приказы Минфина России 191н, 33н).
Месячная оперативная отчетность по отдельным показателям исполнения бюджета.
Консолидированный бюджет, сети, штаты и контингенты учреждений субъектов Российской Федерации.
Формы Минфина России по субвенциям и субсидиям.
Отчетность по форме 14 о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления.
Мониторинг местных бюджетов.
Отчетность по приказу 86н (сбор, контроль и размещение на официальном сайте).
Отчетность об исполнении бюджетов ЗАТО.
Реестр расходных обязательств.
Отчеты Федерального Казначейства (Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), консолидированный отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152).
Формы государственного задания и плана ФХД.
Статистические формы отчетности Госкомстата.
Специальные ведомственные формы.