+7(4832) 59-54-61
+7(4832) 59-54-62
НАЗНАЧЕНИЕ Программный комплекс "WEB-Торги-КС" представляет собой многофункциональную автоматизированную систему управления государственными и муниципальными закупками и предназначен для обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа, исполнения контрактов посредством интеграции с Общероссийским Официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов (ООС). |
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Программный комплекс "WEB-Торги-КС" предоставляет возможности автоматизированной работы для следующих групп пользователей:
финансовые органы;
органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных (муниципальных) заказчиков;
государственные (муниципальные) заказчики, получатели бюджетных средств;
главные распорядители бюджетных средств;
координирующие органы;
контролирующие органы;
поставщики государственного (муниципального) заказа.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Автоматизация процессов прогнозирования и планирования закупок.
ормирование планов обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования по заданным показателям степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд (поддерживается возможность автоматизированного обмена данными с программным комплексом "Проектирование бюджета").
Контроль и автоматизация процессов определения начальных (максимальных) цен и иных ключевых параметров государственных и муниципальных контрактов (с учетом положений 79-ФЗ).
Предварительный контроль бюджетных расходов.
Подтверждение обеспеченности бюджетными ассигнованиями из системы исполнения бюджета "Бюджет-КС".
Резервирование средств в системе исполнения бюджета.
Автоматизированный обмен электронными документами с ООС.
Контроль исполнения контрактов.
Формирование аналитической отчетности, мониторинг эффективности закупок в любой момент времени.
Контроль соблюдения норм действующего законодательства.
Организация юридически значимого электронного документооборота с использованием механизмов электронной цифровой подписи.
АРХИТЕКТУРА
Программный комплекс является многопользовательской системой, выполненной по трехзвенной технологии с "тонким" клиентом (используется только Internet браузер) с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организации. Отчетность формируется в среде MS Excel.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ
Подсистема планирования государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:
формирование получателями бюджетных средств перечня государственных (муниципальных) нужд в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования;
автоматизированный обмен данными с программным комплексом "Проектирование бюджета";
согласование перечней государственных (муниципальных) нужд с главными распорядителями бюджетных средств;
формирование сводного перечня государственных (муниципальных) нужд;
внесение изменений в согласованный перечень государственных (муниципальных) нужд;
формирование получателями бюджетных средств планов размещения заказа (планов-графиков выполнения процедур размещения заказа) на основе утвержденного сводного перечня государственных (муниципальных) нужд;
контроль планов размещения заказа на обеспеченность бюджетными ассигнованиями;
согласование планов размещения заказа с главными распорядителями бюджетных средств и уполномоченными органами;
формирование сводных планов размещения заказа;
внесение изменений в согласованные планы размещения заказа.
Подсистема формирования государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:
формирование заявок на размещение заказов на основе утвержденного плана-графика размещения заказа;
согласование заявок на размещение государственного (муниципального) заказа с главными распорядителями бюджетных средств и Органом, уполномоченным на размещение государственного (муниципального) заказа;
консолидацию заявок на размещение государственного (муниципального) заказа по принципу "одноименности" продукции, формирование сводных заявок для проведения совместных торгов;
формирование из согласованных заявок на размещение государственного (муниципального) заказа карточек закупки и лотов заказа;
отправку карточки закупки в Орган, уполномоченный на размещение государственного (муниципального) заказа для размещения заказа.
Подсистема размещения государственного (муниципального) заказа
Подсистема обеспечивает:
контроль закупки (заказа) на соответствие законодательству Российской Федерации;
прикрепление к карточке заказа произвольного количества файлов документов;
автоматическое формирование извещений о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок цен, предварительных отборов, конкурсной документации (документации об аукционе) и др.;
учет деятельности аукционной, конкурсной или котировочной комиссий;
учет результатов проведения торгов и запросов котировок цен.
Подсистема контроля и мониторинга начальных цен контрактов
Подсистема обеспечивает:
Формирование и ведение специализированного классификатора товаров, работ, услуг, связанного с ОКДП, с возможностью указания рекомендуемых цен за единицу товаров, работ, услуг;
Контроль заявки на размещение заказа на превышение начальных цен контрактов заданных предельных цен за единицу товаров, работ, услуг;
Мониторинг определения начальных цен контрактов, предоставление информации в любой момент времени.
Подсистема формирования и ведения реестра государственных (муниципальных) контрактов
Подсистема обеспечивает формирование, учет и обработку сведений о заключении контракта (его изменении), исполнении (расторжении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
Подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота
Подсистема обеспечивает:
возможность использования ЭЦП для подписания электронных форм документов, формируемых в Программном комплексе;
возможность использования ЭЦП для подписания сведений по изменению состояний документов в Программном комплексе;
возможность использования ЭЦП для подписания произвольных файлов, прикрепляемых к электронным формам документов в Программном комплексе;
проверку средствами Программного комплекса ЭЦП пользователей;
возможность выгрузки информации о ЭЦП для проверки данных средствами СКЗИ;
формирование расширенной электронной подписи при использовании службы штампов времени.
Подсистема интеграции с системой исполнения бюджета "Бюджет-КС"
Подсистема обеспечивает:
автоматический контроль на наличие свободного остатка росписи и лимитов бюджетных обязательств на этапе формировании закупки;
резервирование средств на этапе создания закупки;
снятие средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок, с резервирования;
формирование бюджетных обязательств на основе заключенных контрактов или договоров по закупкам малого объема, привязка первичных документов (расшифровки к договорам, платежные поручения), контроль исполнения;
автоматический контроль соответствия данных о фактически оплаченных суммах по расторгнутым контрактам, учитываемых в ПК "Бюджет-КС", и данных о фактически оплаченных суммах, предоставляемых государственными заказчиками для включения в реестр государственных контрактов;
автоматический контроль на соответствие сумм государственных контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации и счетов бюджетополучателей и сумм кассового расхода.
Подсистема интеграции с Общероссийским Официальным сайтом
Подсистема обеспечивает передачу сведений из Системы на ООС:
извещений и документации;
изменений, внесенных в извещение и документацию;
сведений о заключении, изменении, исполнении или расторжении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (при необходимости) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Подсистема обеспечивает передачу сведений из ООС в Систему:
извещений об отказе;
справочники и классификаторы;
протоколы и информация о заявках участников размещений заказа;
номер реестровой записи и дата его присвоения.
Удаленный обмен электронными документами с ООС обеспечивается в соответствии с утвержденными Федеральным Казначейством России требованиями к форматам и способам передачи информации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи между Общероссийским Официальным сайтом с Внешними системами размещения государственного и муниципального заказа.
Подсистема формирования отчетности и генерации документов
Подсистема обеспечивает:
возможность автоматической генерации извещений, протоколов, аукционной (конкурсной) документации, проектов контрактов и др.;
формирование отчётов с учётом требуемого периода, с последующим экспортом в форматах MS Excel, OpenOffice, Html;
возможность просмотра и анализа Органом, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов, всех видов отчетности по закупкам всех государственных заказчиков и подведомственным им получателям бюджетных средств в Программном комплексе;
возможность формирования отчетов в соответствии с правами доступа пользователей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Реализация концепции «Электронного бюджета» в части интеграции процессов исполнения бюджета и государственных закупок.
Реализация единого электронного цикла управления государственными (муниципальными) закупками в соответствии с принципами Федеральной контрактной системы.
Гарантированное обеспечение лимитами и бюджетными ассигнованиями будущих контрактов на этапе формирования государственного заказа.
Удаленная работа неограниченного числа пользователей через WEB-интерфейс.
Отсутствие необходимости в установке программного обеспечения и администрировании на местах.
Единые с системой исполнения бюджета "Бюджет-КС" классификаторы, система администрирования, интерфейс.
Надежные средства шифрования и защиты передаваемых данных.
Интеграция с ООС.
Реализация концепции «Электронного бюджета» в части интеграции процессов исполнения бюджета и государственных закупок.
Применение электронной подписи.
ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет централизованного контроля проводимых закупок.
Исключение проявления коррупциогенных факторов при размещении государственного (муниципального) заказа.
Снижение риска наложения штрафных санкций за счет использования механизмов контроля в сфере размещения заказа.
Снижение затрат по обеспечению взаимодействия субъектов сферы размещения заказов за счет максимальной интеграции процессов и организации электронного документооборота.