+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электроники





Программный комплекс "Финконтроль-СМАРТ"

НАЗНАЧЕНИЕ

Программный комплекс «Финконтроль-СМАРТ» решает задачи полной автоматизации всего комплекса контрольных процедур на всех этапах осуществления государственного (муниципального) финансового контроля:

  • риск-ориентированное планирование контрольной деятельности и управления ресурсами

  • подготовки и проведения контрольных мероприятий - учет результатов контрольных мероприятий

  • контроля за реализацией материалов контрольных мероприятий и устранением нарушений

  • формирования аналитической отчетности и оценки эффективности контрольной работы.

Ключевая особенность продукта – обеспечение регионального финансового или иного уполномоченного органа эффективными инструментами для систематизации контрольной работы и учета мероприятий по финансовому контролю всех органов исполнительной власти на базе единых информационных ресурсов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

  • Органы, уполномоченные на осуществление государственного (муниципального) финансового контроля.

  • Структурные подразделения органов государственной власти (местного самоуправления) выполняющие контрольные функции

  • Учреждения и иные субъекты, имеющие подразделения внутреннего финансового контроля.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Ведение перечня объектов контроля, их подчинённости и правопреемственности.

  • Ведение справочной информации, необходимой для обеспечения функций контроля.

  • Ведение единого структурированного классификатора нарушений, возможность его интеграции с правовыми системами (Гарант, Консультант) в целях информационно-методической поддержки при квалификации нарушений.

  • Получение информации о фактических показателях работы объектов контроля из систем планирования, исполнения бюджета, бухгалтерского учёта и отчетности.

  • Формирование и учет планов (сводного плана) контрольных мероприятий, в том числе в автоматическом режиме на основании более чем 30 различных параметров.

  • Управление ресурсами: планирование и учёт рабочего времени и материальных затрат на проведение контрольных мероприятий, с учетом графика загрузки ревизоров, резервирования времени на проведение внеплановые мероприятия и пр.

  • Автоматическая генерация проектов сопроводительных документов, формируемых в ходе и по результатам контрольных мероприятий с возможностью электронного согласования проектов документов.

  • Подготовка к контрольному мероприятию: формирование приказа(распоряжения), удостоверения, командировочных документов и пр. Подготовка программы контрольного мероприятия с использованием унифицированного перечня вопросов программы с закреплением по каждому вопросу ответственных исполнителей.

  • Учет результатов: регистрация информации, полученной в результате контрольного мероприятия, в том числе по выявленным нарушениям, в разрезе вопросов программы.

  • Поддержка автоматизированных регламентов проведения контрольных мероприятий: установка сроков исполнения, отражение фактических дат исполнения по каждой задаче, оповещение исполнителей и руководителей о сроках исполнения, о приближении сроков исполнения и о срыве сроков исполнения задач в рамках административных процедур исполнения контрольных функций.

  • Автоматизированное формирование актов, в том числе по встречным проверкам, а также заключений по возражениям и отчетов по итогам контрольных мероприятий.

  • Мониторинг результатов устранения выявленных нарушений: формирование представлений (предписаний) по нарушениям и учет информации, полученной от объектов контроля, в рамках их исполнения.

  • Подготовка итоговых документов в форматах офисных пакетов MS Word, MS Excel, либо в формате OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc. Адаптация печатных форм документов и их состава под потребности клиента с возможностью последующего их редактирования.

  • Анализ информационных баз данных объекта контроля и автоматизированное выявление возможных нарушений.

  • Анализ эффективности и результативности контрольных мероприятий и органов контроля с помощью отчетов о деятельности в целом.

  • Работа с административной практикой и интеграция с ГИС ГМП в части отслеживания информации о фактическом поступлении денежных средств./p>

  • Публикация результатов финансового контроля на публичных ресурсах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Единое информационное пространство

Система обеспечивает централизацию информационных ресурсов и интеграцию с процессами составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности. Такой подход позволяет в рамках единого информационного пространства оперативно получать и анализировать информацию о текущей деятельности контролируемых учреждений. Это в свою очередь дает возможность выявлять и предотвращать нарушения в режиме реального времени, постоянно осуществляя мониторинг всех элементов финансового менеджмента государственных ( муниципальных) учреждений.

Работа всех участников системы государственного(муниципального) финансового контроля в единой информационной базе программного комплекса «Финконтроль-СМАРТ» позволяет обеспечить взаимодействие и координацию в процессе планирования и осуществления контрольно-ревизионных мероприятий, провести оптимизацию деятельности органов контроля за счет исключения дублирования контрольных мероприятий. В результате, даже без увеличения общей штатной численности, более рационально планируется работа и распределяется нагрузка на контрольные органы, повышается доля проверяемых средств в общем объеме финансового обеспечения.

Единая методология и стандартизация

Обеспечение единых методологических подходов к осуществлению контрольной деятельности, единый структурированный классификатор нарушений, заранее настроенные регламенты исполнения контрольных функций, автоматическая генерация проектов сопроводительных документов для проведения контрольных мероприятий – все это значительно повышает качество и оперативность осуществления функции государственного(муниципального) финансового контроля.

Технология СМАРТ

Решение основано на использовании единого информационного ресурса и инструментов, обеспечивающих удаленные подключения с помощью каналов связи различных типов (локальная сеть, выделенная линия, Интернет). В ряде случаев, когда качество каналов связи не позволяет постоянно работать в режиме онлайн, «Финконтроль-СМАРТ» обеспечивает режим полуавтономной работы в режиме офлайн с промежуточным кешированием данных на локальный диск пользователя.

Юридически значимый электронный документооборот

Система позволяет организовать юридически значимый обмен документами, в том числе и предоставление проверяемой организацией по запросу контролирующего органа необходимых в процессе проведения контрольного мероприятия первичных документов. Таким образом, создаются все условия для перевода проверок в камеральную форму.

Мониторинг эффективности

ПК «Финконтроль-СМАРТ» консолидирует результаты всех контрольных мероприятий за текущий и предшествующие периоды, что позволяет обеспечить поддержку принятия решений и непрерывно совершенствовать систему государственного (муниципального) финансового контроля. Таким образом, комплекс позволяет получать объективные оценки эффективности и результативности деятельности органов власти и управления из первых рук. Высшее руководство субъекта получает возможность принимать текущие решения, опираясь на мониторинг контрольной работы, а стратегические – на анализ результатов финансового контроля в целом.

Единое информационное пространство органов государственного (муниципального) финансового контроля

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Подготовка

Наши сотрудники производят обследование и оценку объекта внедрения. Совместно со специалистами заказчика определяются:

  • характеристики контрольных мероприятий;

  • параметры планирования контрольной работы;

  • существующий документооборот и процесс контрольной работы;

  • состав необходимых отчетных форм;

  • необходимость получения проверяемых данных из автоматизированной системы исполнения бюджета и других подсистем;

  • группы пользователей и уровень их доступа;

  • готовность аппаратного и системного программного обеспечения;

  • направления развития программного комплекса.

Запуск в эксплуатацию

Компания предлагает гибкую схему ввода программного комплекса в эксплуатацию.

По желанию заказчика может быть выделен период опытной эксплуатации на пилотных объектах.

В любом случае определяется период, когда продолжается изучение потребностей заказчика и составляется план адаптации решения под конкретные нужды и устранение выявленных замечаний заказчика.

Работы выполняются по согласованному плану-графику, в том числе:

Подготовка базы данных, включающая в себя:

  • заполнение нормативно-справочной информации;

  • настройка регламентов работы;

  • настройка шаблонов выходных форм документов;

  • настройка формул расчета показателей и контрольных соотношений;

  • настройка отчетных форм;

  • подготовка карты подконтрольных территорий.

Установка программного обеспечения на сервере.

Установка клиентских рабочих мест.

Тестирование каналов связи.

Настройка связи с поддерживаемыми внешними подсистемами.

Настройка системы безопасности (права, ЭЦП и т.п.).

Обучение пользователей.

Сбор, анализ предложений по перспективному развитию программного комплекса.

По специальной договоренности силами компании может быть осуществлен прием контрольных мероприятий из ранее накопленной баз.

Развитие

Компания непрерывно развивает программный комплекс. В обязательном порядке реализуются изменения законодательства, появляются новые полезные функции, реализуются пожелания заказчиков.

По специальной договоренности силами компании реализуются дополнительные формы отчетности, форматы приема данных из внешних источников, новые формы документов.

Сопровождение

Сопровождение включает в себя следующие мероприятия:

  • Поставка новых версий программного обеспечения, доработка под требования Заказчика.

  • Своевременная реализация в программном обеспечении всех требований федерального и регионального законодательства, инструкций Заказчика.

  • Предоставление консультаций по электронной почте, телефону горячей линии, ICQ, Skype.

  • Работы с выездом к заказчику: гарантийное обслуживание, аварийные вызовы, проведение семинаров и другие работы.

  • Прием заказов на разработку индивидуальных форм отчетности.

Подробнее