+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электроники





АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УЧЕТ

Программный комплекс "Смета-КС"

Подсистема предназначена для автоматизации ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета исполнения сметы расходов в соответствии с приказом Минфина России №157н с возможностью централизованного учета по нескольким организациям.

Подсистема "Смета-КС" создана специально для бюджетной сферы (казенные, бюджетные, автономные учреждения), которая характеризуется глубоким аналитическим учетом, постоянным взаимодействием с финансовыми и казначейскими органами, а также непрерывным внутренним и внешним контролем и многообразием отчетности.

Централизованные бухгалтерии, поселения, распорядители средств бюджета и крупные учреждения нуждаются в программном обеспечении, которое позволяет работать с огромным количеством документов одновременно большому числу специалистов.

Используемые технологии позволяют использовать подсистему "Смета-КС" в сети без ограничений и без дополнительных затрат, независимо от числа рабочих мест. Подсистема "Смета-КС" может использоваться отдельно от других подсистем ПК "Бюджет-КС".

При совместном использовании модулей "Кадры-КС", "Зарплата-КС" и "Смета-КС" обеспечивается полная автоматизация административно-хозяйственной деятельности учреждения. А при использовании совместно с ПК “Бюджет-КС" для поселений” обеспечивается полная автоматизация учета в поселениях.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— Ведение централизованного учета по одному или нескольким лицевым счетам;

— Удобное формирование первичных документов и регистрация хозяйственных операций по балансовым и забалансовым счетам для нескольких учреждений;

— Учет операций по кассе, лицевому счету, с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками;

— Учет материалов, основных средств, нематериальных активов (прием и перемещение, расчет амортизации, списание, инвентаризация);

— Получение как общих журналов операций, главной книги, кассовой книги так и для каждого учреждения;

— Просмотр оперативной информации по каждому учреждению и общей по всем;

— Организационное разделение ведения учета по учреждениям или по участкам учета;

— Наличие средств расшифровки оперативной информации от остатков к первичным документам;

— Формирование и печать всех отчетов, предусмотренных инструкцией;

— Учет лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

— Учет ссуд и кредитов; учет договоров и контрактов;

— Учет исполнения государственных и муниципальных контрактов,заключенных в рамках федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ .

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота использования;

Удобный и быстрый механизм регистрации бухгалтерских проводок, исключающий ввод некорректных корреспонденций счетов;

Наличие функций распорядителя бюжетных средств;

Возможность централизованного учета;

Интеграция с ПК "Бюджет-КС";

Интеграция с подсистемами "Зарплата-КС", "Свод-КС", "Кадры-КС".

Подробнее

Программный комплекс "Зарплата-КС"

Подсистема "Зарплата-КС" предназначена для автоматизации процесса табельного учета, начисления заработной платы, расчета отчислений в социальные фонды и формирования всех необходимых отчетов и документов как отдельной организации, так и нескольких организаций, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

Подсистема "Зарплата-КС" тесно интегрирована с модулями "Кадры-КС", "Смета-КС", "Свод-КС", что позволяет избежать двойного ввода данных о сотрудниках, ускорить документооборот между отделом кадров и бухгалтерией, и повысить эффективность труда расчетчика зарплаты.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— Ведение нормативно-справочной информации;

— Учет личных карточек сотрудников по зарплате с настройкой системы оплаты, фонда оплаты труда, вычетов, данных с предыдущих мест работы;

— Табельный учет отработанного времени (дни явок, вечерние, ночные, сверхурочные и др.);

— Расчет постоянных и разовых начислений с учетом районных и северных коэффициентов, расчет оплаты по больничным листам, расчет отпускных и командировочных, расчет постоянных удержаний из заработной платы;

— Расчет НДФЛ и отчислений ЕСН;

— Перерасчет начислений;

— Тарификация;

— Расчет по договорам гражданско-правового характера;

— Автоматическое формирование РКО на получение заработной платы и платежных поручений на перечисление налогов НДФЛ и ЕСН, а также на перечисление зарплаты в банк на карточные счета сотрудников;

— Автоматическое формирование бухгалтерских проводок;

— Полный персонифицированный учет;

— Формирование регламентированных отчетов, сводов и документов, выгрузка отчетности для ИФНС и ПФРФ в электронном виде;

— Работа в централизованной бухгалтерии;

— Полная интеграция с другими подсистемами ПК "Бюджет-КС".

ПРЕИМУЩЕСТВА

Централизованный учет;

Интеграция с подсистемой "Смета-КС";

Выгрузка всех необходимых сведений для ФНС и ПФ в электронном виде;

Учет специфики учреждений образования и здравоохранения;

Наличие режимов контроля и проверки правильности введенных данных.

Подробнее

Программный комплекс "Кадры-КС"

Автоматизация процессов учета, обработки, обобщения, анализа и контроля данных кадрового учета государственных и муниципальных служащих с возможностью ведения централизованного учета.

Эффективно использование в связке с другими подсистемами ("Зарплата-КС", "Смета-КС", "Дело-КС"), т.к. кадровые данные автоматически становятся доступными для других подсистем (кадровые справочники, сотрудники, приказы, табели, листки нетрудоспосбности), что исключает двойной ввод данных.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— Ведение нормативно-справочной информации;

— Ведение систематизированного перечня структурных подразделений учреждения;

— Ввод и редактирование штатного расписания;

— История структурных подразделений и штатного расписания;

— Автоматизация процессов приёма физических лиц на работу, оформления увольнения, перевода на другую работу;

— Отслеживание сведений по отпускам, командировкам, больничным листам;

— Ввод и редактирование личной карточки работника;

— Учёт резерва кадров на руководящие должности;

— Расчёт различных видов стажа;

— Формирование, обработка и печать всех видов приказов;

— Ввод и корректировка информации об отработанном времени в табеле;

— Формирование и печать унифицированной первичной учётной документации на каждого сотрудника;

— Получение большого количества фиксированных документов, а также моделирование произвольных отчётов из индивидуальных сведений сотрудников;

— Возможность работы в связке с другими подсистемами.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота использования;

Возможность централизованного учета;

Интеграция с подсистемами "Заралата-КС", "Смета-КС", "Дело-КС".

Подробнее

Программный комплекс "Смета-СМАРТ"

«Смета-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая удаленное ведение бухгалтерского и управленческого учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях вне зависимости от их территориальной удаленности.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— реализация всех актуальных требований федерального законодательства в области бюджетного и бухгалтерского учета, отчетности, регистров учета, ПБУ, действующих для казенных, бюджетных и автономных учреждений;

— реализация специализированных отраслевых участков учета (здравоохранение, образование, социальная сфера, культура, силовые ведомства, федеральные службы и др.);

— реализация всех участков учета: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов, учет планов ФХД в режимах различных источников финансирования и приносящей доход деятельности;

— реализация юридически значимого защищенного удаленного взаимодействия участников системы и межведомственного взаимодействия;

— интерактивный автоматизированный контроль установленных нормативов, регламентов, отраслевых и специальных требований в области бухгалтерского и управленческого учета;

— реализация управленческого учета учреждений и формирование специализированного автоматизированного рабочего места руководителя учреждения;

— возможность централизации подготовки и контроля государственных (муниципальных) закупок, в т.ч. малого объема;

— оперативное формирование сведений об использовании закрепленного имущества (недвижимого, особо ценного и в любых других разрезах) по всей сети учреждений в единой номенклатуре;

— поддержка контроля эффективности и санкционирования использования НФА в деятельности учреждений (учет доходов, затрат, целевого использования и др.);

— формирование единой главной книги, сводной (консолидированной) регламентированной отчетности и иной отчетности в реальном времени с учетом автоматизированного исключения консолидируемых расчетов и оперативной расшифровкой любого показателя до первичных документов учреждений;

— прямое (в реальном времени) формирование отчетности с любой периодичностью, в том числе без участия учреждений. Оперативный мониторинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

— интеграция и централизованное автоматизированное взаимодействие с другими системами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок).

ПРЕИМУЩЕСТВА

применение единой учетной политики, плана счетов, структурного классификатора хозяйственных операций, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;

автоматизированный централизованный контроль параметров качества финансового менеджмента учреждений;

широчайшие возможности для анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

централизованное выполнение требований 83-ФЗ: оперативный мониторинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений, прозрачный контроль выполнения планов ФХД;

единое электронное хранилище документов (с приложением сканированных образов входящих первичных документов) для всех участников системы, которое исключает необходимость повторного ввода операций в т.ч. в случае любого взаимодействия между участниками системы;

работа в едином информационном пространстве с прочими участниками системы управления общественными финансами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок, имущественных орган и др.).

Подробнее

Программный комплекс "Зарплата-СМАРТ"

«Зарплата-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая удаленный расчет заработной платы и формирование отчетов в налоговые органы и страховые фонды РФ для государственных (муниципальных) учреждений вне зависимости от их территориальной удаленности.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— учёт личных карточек сотрудников с настройкой системы оплаты, фонда оплаты труда, вычетов, удержаний, данных с предыдущих мест работы;

— учет внутреннего и внешнего совместительства;

— табельный учет отработанного времени (дни явок, вечерние, ночные, сверхурочные и др.);

— расчет постоянных и разовых начислений: начисление по табелю, по больничным листам, расчет отпускных и командировочных, расчёт компенсаций при увольнении и за неиспользованный отпуск, районных и северных коэффициентов, расчёт прочих разовых начислений (премии, матпомощь и пр.);

— учёт и расчет временных работ по совмещению должностей, замещению сотрудников;

— расчет постоянных и разовых удержаний из заработной платы: НДФЛ, расчет по исполнительным листам, добровольных отчислений в пенсионный фонд, профсоюзные взносы, прочие удержания;

— расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС, расчёт отчислений по травматизму.

— перерасчет начислений;

— тарификация: учёт, расчёт и формирование тарификационных списков;

— расчет по договорам гражданско-правового характера;

— формирование бухгалтерских проводок;

— возможность самостоятельно настраивать формат выгрузки на перечисление денег на пластиковые карты сотрудников;

— формирование регламентированных отчетов в ИФНС (2-НДФЛ, КНД1110018), ПФР (4-ФСС, РСВ-1, отчётность по персонифицированному учёту: СЗВ-6-1(2), АДВ-6-3(2), СПВ-1), Росстат (П-4, 14-бюдж);

— формирование прочих сводов, отчётов и справок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

применение единой учетной политики, справочников, настроек, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;

широчайшие возможности для анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

единая информационная база с комплексом «Кадры-Смарт»;

работа в едином информационном пространстве с прочими участниками системы управления общественными финансами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок, имущественных орган и др.);

сокращение затраты по обслуживанию информационных систем в учреждениях.

Подробнее

Программный комплекс "Кадры-СМАРТ"

«Кадры-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая автоматизацию кадрового делопроизводства органов государственной власти, муниципальных образований, государственных (муниципальных) учреждений.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— ведение систематизированного перечня структурных подразделений учреждения;

— оперативный учет штатной численности и личного состава в разрезе государственных (муниципальных) должностей. Классификация по категориям и группам;

— ведение истории структурных подразделений и штатного расписания;

— формирование, обработка и печать индивидуальных и групповых приказов по кадровому составу;

— учет этапов прохождения службы (перемещение, присвоение классных чинов, аттестация, повышение квалификации, переподготовка и т.п.);

— отслеживание сведений по отпускам, командировкам, больничным листам;

— ввод, редактирование и печать личной карточки работника, унифицированной формы Т-2 (Т-2ГС (МС)), личного листка по учету кадров, справки;

— учёт резерва кадров;

— расчет различных видов стажа на основе ранее введенной информации (данных трудовой книжки). Массовый расчет стажа. Калькулятор стажа;

— формирование, корректировка и печать табелей отработанного времени (унифицированные формы Т-13, Т-421, Т-12);

— генератор отчетов с возможностью создания новых отчетов и редактирования существующих;

— напоминания о днях рождениях, об увольнении сотрудника, об истечении срока действия регистрационного ключа, о создании резервной копии, о сроке присвоения очередной надбавки за выслугу лет, о проведении аттестации, о присвоении классного чина, о выходе в отпуск;

— получение статистической отчетности по приказам №97н форма 1-ГС(МС), №138 формы 2-ГС(ГЗ), 2-МС.

ПРЕИМУЩЕСТВА

применение единой учетной политики, справочников, настроек, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;

широчайшие возможности для анализа и аудита сводной аналитической информации о кадровых ресурсах реализация требований учета кадров государственной (муниципальной) службы;

сокращение затраты по обслуживанию информационных систем в учреждениях.

Подробнее