+7(4832) 59-54-61
+7(4832) 59-54-62
Программный комплекс "Смета-КС"
Подсистема предназначена для автоматизации ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета исполнения сметы расходов в соответствии с приказом Минфина России №157н с возможностью централизованного учета по нескольким организациям.
Подсистема "Смета-КС" создана специально для бюджетной сферы (казенные, бюджетные, автономные учреждения), которая характеризуется глубоким аналитическим учетом, постоянным взаимодействием с финансовыми и казначейскими органами, а также непрерывным внутренним и внешним контролем и многообразием отчетности.
Централизованные бухгалтерии, поселения, распорядители средств бюджета и крупные учреждения нуждаются в программном обеспечении, которое позволяет работать с огромным количеством документов одновременно большому числу специалистов.
Используемые технологии позволяют использовать подсистему "Смета-КС" в сети без ограничений и без дополнительных затрат, независимо от числа рабочих мест. Подсистема "Смета-КС" может использоваться отдельно от других подсистем ПК "Бюджет-КС".
При совместном использовании модулей "Кадры-КС", "Зарплата-КС" и "Смета-КС" обеспечивается полная автоматизация административно-хозяйственной деятельности учреждения. А при использовании совместно с ПК “Бюджет-КС" для поселений” обеспечивается полная автоматизация учета в поселениях.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— Ведение централизованного учета по одному или нескольким лицевым счетам;
— Удобное формирование первичных документов и регистрация хозяйственных операций по балансовым и забалансовым счетам для нескольких учреждений;
— Учет операций по кассе, лицевому счету, с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками;
— Учет материалов, основных средств, нематериальных активов (прием и перемещение, расчет амортизации, списание, инвентаризация);
— Получение как общих журналов операций, главной книги, кассовой книги так и для каждого учреждения;
— Просмотр оперативной информации по каждому учреждению и общей по всем;
— Организационное разделение ведения учета по учреждениям или по участкам учета;
— Наличие средств расшифровки оперативной информации от остатков к первичным документам;
— Формирование и печать всех отчетов, предусмотренных инструкцией;
— Учет лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
— Учет ссуд и кредитов; учет договоров и контрактов;
— Учет исполнения государственных и муниципальных контрактов,заключенных в рамках федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ .
ПРЕИМУЩЕСТВАПростота использования;
Удобный и быстрый механизм регистрации бухгалтерских проводок, исключающий ввод некорректных корреспонденций счетов;
Наличие функций распорядителя бюжетных средств;
Возможность централизованного учета;
Интеграция с ПК "Бюджет-КС";
Интеграция с подсистемами "Зарплата-КС", "Свод-КС", "Кадры-КС".
ПодробнееПрограммный комплекс "Зарплата-КС"
Подсистема "Зарплата-КС" предназначена для автоматизации процесса табельного учета, начисления заработной платы, расчета отчислений в социальные фонды и формирования всех необходимых отчетов и документов как отдельной организации, так и нескольких организаций, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.
Подсистема "Зарплата-КС" тесно интегрирована с модулями "Кадры-КС", "Смета-КС", "Свод-КС", что позволяет избежать двойного ввода данных о сотрудниках, ускорить документооборот между отделом кадров и бухгалтерией, и повысить эффективность труда расчетчика зарплаты.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— Ведение нормативно-справочной информации;
— Учет личных карточек сотрудников по зарплате с настройкой системы оплаты, фонда оплаты труда, вычетов, данных с предыдущих мест работы;
— Табельный учет отработанного времени (дни явок, вечерние, ночные, сверхурочные и др.);
— Расчет постоянных и разовых начислений с учетом районных и северных коэффициентов, расчет оплаты по больничным листам, расчет отпускных и командировочных, расчет постоянных удержаний из заработной платы;
— Расчет НДФЛ и отчислений ЕСН;
— Перерасчет начислений;
— Тарификация;
— Расчет по договорам гражданско-правового характера;
— Автоматическое формирование РКО на получение заработной платы и платежных поручений на перечисление налогов НДФЛ и ЕСН, а также на перечисление зарплаты в банк на карточные счета сотрудников;
— Автоматическое формирование бухгалтерских проводок;
— Полный персонифицированный учет;
— Формирование регламентированных отчетов, сводов и документов, выгрузка отчетности для ИФНС и ПФРФ в электронном виде;
— Работа в централизованной бухгалтерии;
— Полная интеграция с другими подсистемами ПК "Бюджет-КС".
ПРЕИМУЩЕСТВАЦентрализованный учет;
Интеграция с подсистемой "Смета-КС";
Выгрузка всех необходимых сведений для ФНС и ПФ в электронном виде;
Учет специфики учреждений образования и здравоохранения;
Наличие режимов контроля и проверки правильности введенных данных.
ПодробнееПрограммный комплекс "Кадры-КС"
Автоматизация процессов учета, обработки, обобщения, анализа и контроля данных кадрового учета государственных и муниципальных служащих с возможностью ведения централизованного учета.
Эффективно использование в связке с другими подсистемами ("Зарплата-КС", "Смета-КС", "Дело-КС"), т.к. кадровые данные автоматически становятся доступными для других подсистем (кадровые справочники, сотрудники, приказы, табели, листки нетрудоспосбности), что исключает двойной ввод данных.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— Ведение нормативно-справочной информации;
— Ведение систематизированного перечня структурных подразделений учреждения;
— Ввод и редактирование штатного расписания;
— История структурных подразделений и штатного расписания;
— Автоматизация процессов приёма физических лиц на работу, оформления увольнения, перевода на другую работу;
— Отслеживание сведений по отпускам, командировкам, больничным листам;
— Ввод и редактирование личной карточки работника;
— Учёт резерва кадров на руководящие должности;
— Расчёт различных видов стажа;
— Формирование, обработка и печать всех видов приказов;
— Ввод и корректировка информации об отработанном времени в табеле;
— Формирование и печать унифицированной первичной учётной документации на каждого сотрудника;
— Получение большого количества фиксированных документов, а также моделирование произвольных отчётов из индивидуальных сведений сотрудников;
— Возможность работы в связке с другими подсистемами.
ПРЕИМУЩЕСТВАПростота использования;
Возможность централизованного учета;
Интеграция с подсистемами "Заралата-КС", "Смета-КС", "Дело-КС".
ПодробнееПрограммный комплекс "Смета-СМАРТ"
«Смета-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая удаленное ведение бухгалтерского и управленческого учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях вне зависимости от их территориальной удаленности.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— реализация всех актуальных требований федерального законодательства в области бюджетного и бухгалтерского учета, отчетности, регистров учета, ПБУ, действующих для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
— реализация специализированных отраслевых участков учета (здравоохранение, образование, социальная сфера, культура, силовые ведомства, федеральные службы и др.);
— реализация всех участков учета: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов, учет планов ФХД в режимах различных источников финансирования и приносящей доход деятельности;
— реализация юридически значимого защищенного удаленного взаимодействия участников системы и межведомственного взаимодействия;
— интерактивный автоматизированный контроль установленных нормативов, регламентов, отраслевых и специальных требований в области бухгалтерского и управленческого учета;
— реализация управленческого учета учреждений и формирование специализированного автоматизированного рабочего места руководителя учреждения;
— возможность централизации подготовки и контроля государственных (муниципальных) закупок, в т.ч. малого объема;
— оперативное формирование сведений об использовании закрепленного имущества (недвижимого, особо ценного и в любых других разрезах) по всей сети учреждений в единой номенклатуре;
— поддержка контроля эффективности и санкционирования использования НФА в деятельности учреждений (учет доходов, затрат, целевого использования и др.);
— формирование единой главной книги, сводной (консолидированной) регламентированной отчетности и иной отчетности в реальном времени с учетом автоматизированного исключения консолидируемых расчетов и оперативной расшифровкой любого показателя до первичных документов учреждений;
— прямое (в реальном времени) формирование отчетности с любой периодичностью, в том числе без участия учреждений. Оперативный мониторинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
— интеграция и централизованное автоматизированное взаимодействие с другими системами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок).
ПРЕИМУЩЕСТВАприменение единой учетной политики, плана счетов, структурного классификатора хозяйственных операций, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;
автоматизированный централизованный контроль параметров качества финансового менеджмента учреждений;
широчайшие возможности для анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
централизованное выполнение требований 83-ФЗ: оперативный мониторинг бюджетных услуг в части финансово-хозяйственной деятельности учреждений, прозрачный контроль выполнения планов ФХД;
единое электронное хранилище документов (с приложением сканированных образов входящих первичных документов) для всех участников системы, которое исключает необходимость повторного ввода операций в т.ч. в случае любого взаимодействия между участниками системы;
работа в едином информационном пространстве с прочими участниками системы управления общественными финансами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок, имущественных орган и др.).
ПодробнееПрограммный комплекс "Зарплата-СМАРТ"
«Зарплата-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая удаленный расчет заработной платы и формирование отчетов в налоговые органы и страховые фонды РФ для государственных (муниципальных) учреждений вне зависимости от их территориальной удаленности.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— учёт личных карточек сотрудников с настройкой системы оплаты, фонда оплаты труда, вычетов, удержаний, данных с предыдущих мест работы;
— учет внутреннего и внешнего совместительства;
— табельный учет отработанного времени (дни явок, вечерние, ночные, сверхурочные и др.);
— расчет постоянных и разовых начислений: начисление по табелю, по больничным листам, расчет отпускных и командировочных, расчёт компенсаций при увольнении и за неиспользованный отпуск, районных и северных коэффициентов, расчёт прочих разовых начислений (премии, матпомощь и пр.);
— учёт и расчет временных работ по совмещению должностей, замещению сотрудников;
— расчет постоянных и разовых удержаний из заработной платы: НДФЛ, расчет по исполнительным листам, добровольных отчислений в пенсионный фонд, профсоюзные взносы, прочие удержания;
— расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС, расчёт отчислений по травматизму.
— перерасчет начислений;
— тарификация: учёт, расчёт и формирование тарификационных списков;
— расчет по договорам гражданско-правового характера;
— формирование бухгалтерских проводок;
— возможность самостоятельно настраивать формат выгрузки на перечисление денег на пластиковые карты сотрудников;
— формирование регламентированных отчетов в ИФНС (2-НДФЛ, КНД1110018), ПФР (4-ФСС, РСВ-1, отчётность по персонифицированному учёту: СЗВ-6-1(2), АДВ-6-3(2), СПВ-1), Росстат (П-4, 14-бюдж);
— формирование прочих сводов, отчётов и справок.
ПРЕИМУЩЕСТВАприменение единой учетной политики, справочников, настроек, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;
широчайшие возможности для анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
единая информационная база с комплексом «Кадры-Смарт»;
работа в едином информационном пространстве с прочими участниками системы управления общественными финансами (УФК, финансовый орган, уполномоченный орган по организации закупок, имущественных орган и др.);
сокращение затраты по обслуживанию информационных систем в учреждениях.
ПодробнееПрограммный комплекс "Кадры-СМАРТ"
«Кадры-СМАРТ» – централизованная информационная система, обеспечивающая автоматизацию кадрового делопроизводства органов государственной власти, муниципальных образований, государственных (муниципальных) учреждений.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ— ведение систематизированного перечня структурных подразделений учреждения;
— оперативный учет штатной численности и личного состава в разрезе государственных (муниципальных) должностей. Классификация по категориям и группам;
— ведение истории структурных подразделений и штатного расписания;
— формирование, обработка и печать индивидуальных и групповых приказов по кадровому составу;
— учет этапов прохождения службы (перемещение, присвоение классных чинов, аттестация, повышение квалификации, переподготовка и т.п.);
— отслеживание сведений по отпускам, командировкам, больничным листам;
— ввод, редактирование и печать личной карточки работника, унифицированной формы Т-2 (Т-2ГС (МС)), личного листка по учету кадров, справки;
— учёт резерва кадров;
— расчет различных видов стажа на основе ранее введенной информации (данных трудовой книжки). Массовый расчет стажа. Калькулятор стажа;
— формирование, корректировка и печать табелей отработанного времени (унифицированные формы Т-13, Т-421, Т-12);
— генератор отчетов с возможностью создания новых отчетов и редактирования существующих;
— напоминания о днях рождениях, об увольнении сотрудника, об истечении срока действия регистрационного ключа, о создании резервной копии, о сроке присвоения очередной надбавки за выслугу лет, о проведении аттестации, о присвоении классного чина, о выходе в отпуск;
— получение статистической отчетности по приказам №97н форма 1-ГС(МС), №138 формы 2-ГС(ГЗ), 2-МС.
ПРЕИМУЩЕСТВАприменение единой учетной политики, справочников, настроек, а также единых жестких регламентов работы с контролем их соблюдения в реальном времени, что приводит к существенному повышению качества учета в учреждениях;
широчайшие возможности для анализа и аудита сводной аналитической информации о кадровых ресурсах реализация требований учета кадров государственной (муниципальной) службы;
сокращение затраты по обслуживанию информационных систем в учреждениях.
Подробнее