+7(4832) 59-54-61
+7(4832) 59-54-62
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны: |
предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию;
исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Процесс предоставления государственной услуги заключается в следующем:
заявитель обращается за оказанием государственной или муниципальной услуги через Единый или Региональный портал оказания госуслуг (ЕПГУ, РПГУ) либо приходит лично в многофункциональный центр (МФЦ) или в орган власти;
заявка поступает в информационную систему соответствующего ведомства, которое в случае, если административным регламентом предусмотрен сбор информации из различных органов власти, собирает нужную информацию путём запросов к электронным сервисам органов власти через СМЭВ. После чего на её основании принимает решение и информирует заявителя;
если заявка заполнена на ЕПГУ или РПГУ, то там же изменяется статус, и заявителю автоматически приходит или SMS-сообщение, или уведомление по e-mail.
Решение на основе систем электронного документооборота (СЭД) компании ЭОС, позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) или «Региональным порталом государственных и муниципальных услуг» (РПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Решение автоматизирует следующие специфические функции, необходимые для оказания государственных услуг в электронной форме:
автоматическую регистрацию заявок на оказание государственных услуг, поступающих с ЕПГУ, www.gosuslugi.ru либо с РПГУ;
прием заявок на оказание услуг через МФЦ;
рассмотрение и исполнение заявок;
создание межведомственных запросов (через СМЭВ) на получение информации,
получение ответов по межведомственным запросам в автоматизированном режиме;
контроль исполнения заявок;
хранение истории обработки заявок и отправки запросов;
отправка статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – через ЕПГУ, либо РПГУ;
применение электронной подписи в соответствии с методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии.
АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:
Автоматизированная информационная система (АИС) «Охотничий билет» позволяет:
организовать выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в субъекте Российской Федерации, а также разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
автоматизировать формирование необходимой отчетности.
Система полностью соответствует «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».
Основные возможности АИС «Охотничий билет»:
прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов;
учет поданных заявлений;
учет выданных охотничьих билетов;
выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
ведение справочников и охотохозяйственных реестров;
формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;
интеграция с внешними информационными системами: СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ, системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА: