+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электроники





EOS for SharePoint

EOS for SharePoint – комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.

Сочетает возможности и преимущества классических российских СЭД с функционалом ECM-платформы Microsoft SharePoint. Эта платформа - лидер на мировом рынке платформ для организации совместной работы сотрудников, управления корпоративным контентом, проектами, задачами и информационными ресурсами организаций.

Система выгодно отличается простотой обслуживания. Доработки функционала возможны собственными силами заказчика.

EOS for SharePoint эффективно автоматизирует управление документами, а также другие бизнес-процессы организации на базе корпоративного портала, формируя единое информационное пространство компании.

Согласование/Подписание

  • Согласование любых типов документов: договоров, счетов, ОРД, исходящих писем, технических документов, заявок и пр.

  • Автоматизация процессов совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде

  • Гибкий и удобный маршрутизатор процессов согласования

Регистрация документов

  • Регистрация входящих/исходящих/внутренних документов

  • Создание карточки документа и прикрепление любых файлов, заполнение реквизитов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа, соответствующих группе, к которой он относится

Поручения

  • Система поддерживает следующие виды поручений: резолюция, пункт, поручение без документа, подчинённое поручение, проекты поручений и подчинённых поручений

  • Гибкие и удобные возможности контроля хода и результата работ

Электронный архив

  • Поддержка принятой в организации номенклатуры дел

  • Механизм списания документа в дело

  • Просмотр перечня документов, списанных в дело

  • Поддержка работы с многотомными делами

  • Возможность закрыть дело и открыть его снова для поступления в него новых документов

  • Интеграция с подсистемой «Архивное дело»

Отчёты

  • В базовой поставке уже есть 7 типов отчёта: по документам, по проектам документов , исполнению с подробной детализацией каждого пункта

  • Возможность создание новых отчетов

Поиск

  • Поиск по атрибутам карточки документа и по вложенным файлам (контекстный поиск)

  • Сверхскоростной поиск, время запроса менее одной секунды

  • Настройка релевантности для повышения точности поиска

  • Настройка поисковых полей на рабочем месте пользователя

Рабочее место пользователя

  • Единая среда работы в СЭД

  • Все задачи по документам и сами документы пользователя доступны с рабочего места

Подробнее