+7(4832) 59-54-61

+7(4832) 59-54-62

Внедрение и сопровождение
специализированного программного обеспечения
Многопрофильное дилерство компьютерной
техники и потребительской электронники





Управление ресурсами и задачами

Используя решения компании ЭОС руководители организаций получают удобный и легко настраиваемый инструмент для оценки эффективности работы сотрудников и подразделений с возможностью подробной детализации по отдельным показателям.

EOS for SharePoint

Комплексная система управления документами EOS for SharePoint позволяет полностью автоматизировать процесс управления ресурсами и задачами организации.

В системе EOS for SharePoint реализована универсальная технология выдачи и исполнения поручений, включая осуществление оперативного мониторинга и контроля работы исполнителей. Поддерживается работа с поручениями по документу и с независимыми поручениями.

Поручения могут быть контрольными либо без контроля исполнения. При работе с неконтрольными поручениями типовой процесс включает этапы создания и исполнения поручения. В случае с контрольными поручениями к ним добавляется этап мониторинга и оценки качества исполнения (контроля).

При наличии контролёра вся информация, вводимая исполнителем в задачу, оперативно отображается на его рабочем месте. После получения требуемых отчетов контролёр оценивает качество выполненной работы и принимает решение о снятии с контроля или отправке исполнителям на доработку.

Возможности и преимущества системы EOS for SharePoint:

  • Своевременное получение оповещений о новых задачах и сроках их исполнения

  • Наглядное представление необходимой информации по задачам, срокам исполнения и доступным в настоящий момент ресурсам

  • Интуитивно-понятные инструменты для выдачи поручений по задачам и контроля их исполнения

  • Доступ к корпоративному хранилищу данных и возможность быстрого поиска любой дополнительной информации для принятия решения

  • Наглядное представление распределения задач по сотрудникам и подразделениям

  • Интеграция с системами управления проектами и ресурсами, например с Microsoft Project. Таким образом, на корпоративном портале будет вся необходимая информация как из СЭД, так и из проектных систем.

ДЕЛО

Прозрачная система учета действий пользователей над документами, механизм выдачи поручений (резолюций и контрольных пунктов) и подчиненных резолюций, продуманная система мониторинга исполнения поручений, возможность гибкой настройки поисковых запросов и наличие модулей «оповещений и уведомлений», а также подготовки аналитической отчетности позволяют использовать СЭД «ДЕЛО» для распределения задач между исполнителями, планирования и постановки задач, промежуточного и итогового контроля за их исполнением.

Используя предварительно настроенные поисковые запросы, можно при планировании нового задания отследить число задач, выполняемых каждым из подразделений или сотрудников, а также их приоритетность и срочность. Таким образом, для решения новой задачи будет выбран наиболее подходящий исполнитель. Для новой назначаемой задачи в число предусмотренных параметров будут включены крайний срок исполнения и приоритетность задачи. Впоследствии каждая из задач может быть разбита на подпункты со своими сроками исполнения. Механизм контроля за исполнением поручений позволяет отслеживать промежуточные отчеты и отправку напоминаний о приближающемся сроке выполнения задачи. Цветовые фильтры помогут пользователям системы выделить из всех задач, находящихся на исполнении, наиболее важные и срочные. Регулярная подготовка отчетов по исполнению задач дает наглядное представление о том, какие показатели эффективности получились у сотрудников и подразделений.

Более того, разработанные шаблоны отчетов предоставляют всю необходимую статистику по исполнительской дисциплине и документам.

Возможности и преимущества системы EOS for SharePoint:

  • Получение оповещений о событиях с документами и поручениями в системе, уведомлений о приближении сроков исполнения, контроля, согласования/визирования, утверждения/подписания документов

  • Наглядное представление в кабинетах должностных лиц необходимой информации по поручениям и срокам исполнения

  • Специализированные инструменты, доступные в кабинетах должностных лиц, для выдачи поручений по документам и для контроля исполнения документов

  • Возможность быстрого поиска любой необходимой информации для принятия решения

  • Наглядное представление с помощью отчётных форм статистики, сводок по исполнению, справок-напоминаний, занятости сотрудников в подразделениях

eDocLib

Для компаний среднего и малого бизнеса схожий функционал может быть реализован в рамках внедрения и конфигурирования под конкретные бизнес-процессы корпоративного документального сервера eDocLib.

Управление финансовыми и бухгалтерскими документами

Компания ЭОС, учитывая специфику работы с финансовыми и бухгалтерскими документами, разработала специальные интеграционные модули и комплексные решения.

Сертифицированный интеграционный модуль «ДЕЛО-1С» позволяет автоматизировать процедуру обработки финансовых документов (договоров, первичных бухгалтерских документов и т.п.) с помощью системы «ДЕЛО».

При внедрении системы EOS for SharePoint имеется возможность интеграции данных с различными ERP-системами, в том числе 1С: Предприятие, Microsoft Axapta/Navision, SAP и другими.

Для создании электронного архива финансовых документов может быть использовано комплексное решение «Хранение и оцифровка», включающее в себя корпоративный документальный сервер eDocLib и продукт для извлечения данных из неструктурированных документов ABBYY FlexiCapture 10 (подробнее см. «Решение для перевода бумажных документов в электронный вид»).

EOS for SharePoint

Как правило, договоры, счета и другие финансовые документы, создаваемые в специализированных финансовых и бухгалтерских учетных системах (например, 1С:Предприятие или Microsoft Navision), также, как и все прочие, требуют согласования, утверждения по определенному маршруту, архивного хранения и других операций, стандартных для документооборота предприятия.

Интеграция бухгалтерской системы и системы электронного документооборота EOS for SharePoint позволяет решить множество различных задач. Также интеграция данных возможна с множеством ERP-систем, как то 1С:Предприятие, Microsoft Axapta/Navision, SAP и другие.

Комплексная система управления документами EOS for SharePoint обладает гибкими возможностями по управлению взаимодействием с контрагентами, обеспечивает все необходимое для организации электронного обмена первичными финансовыми документами.

Возможности и преимущества:

  • Автоматизировать процесс согласования финансовых и бухгалтерских документов

  • Обеспечить сохранность первичных бухгалтерских документов

  • Предоставить возможность быстрого доступа к оригиналам документов

  • Обеспечить возможность контроля сбора оригиналов документов от контрагентов

  • Обеспечить юридически значимый финансовый документооборот с контрагентами

  • Организовать обмен электронными документами в холдинговых структурах

ДЕЛО

Договоры, счета-фактуры и другая финансовая и бухгалтерская документация зачастую составляет заметную часть корпоративного документооборота.

Проблемы, с которыми сталкивается организация, если основная работа с финансовой документацией ведется в бумажном виде:

  • Длительный процесс согласования договоров, дополнительных соглашений.

  • Затруднено получение сводной информации по текущему статусу работу с договорами, счетами и другой документацией.

  • Существенные потери времени при обмене документами с контрагентами.

  • Затруднен поиск необходимой информации в архиве документов.

С учетом специфики работы с финансовыми и бухгалтерскими документами, компания ЭОС разработала специальные интеграционные модули и комплексные решения, учитывающие специфику работы с финансовыми и бухгалтерскими документами.

Интеграционный модуль «ДЕЛО-1С» позволяет автоматизировать процедуру обработки финансовых документов (договоров, первичных бухгалтерских документов и т.п.) с помощью системы «ДЕЛО». Совместное использование системы «ДЕЛО», продуктов семейства 1С 8.х и соответствующего интеграционного модуля дает возможность

:
  • Ускорить процесс согласования и утверждения исходящих бухгалтерских документов.

  • Предоставить сотрудникам, обрабатывающим финансовые документы, привычный интерфейс для доступа к документам.

  • Организовать юридически значимый финансовый документооборот с контрагентами.